При этом вы инвестировали значительные средства в разработку этого сайта, настройку бизнес-процессов и логистики и хотите их скорейшего возвращения. Но продаж и прибыли НЕТ!
Минимум 250 владельцев интернет-магазинов каждый месяц задают в Яндексе вопрос
«Почему нет продаж в интернет»*
*по данным сервиса Яндекс.Wordstat
Ваша главная цель – прибыль. Для ее увеличения нужно правильно настроить воронку продаж интернет-магазина, как бы расточить её.
Воронка продаж – это распределение потенциальных клиентов по этапам продаж, от момента первого контакта до заключения сделки:
Число посетителей, переходящих с одного этапа на другой, уменьшается. Их поток сужается, как в настоящей воронке.
С помощью «Технологий Успеха» можно получить больше прибыли ПРИ ТОЙ ЖЕ посещаемости сайта. Без увеличения расходов на рекламу. Без предоставления грабительских скидок посетителям.
«Расточив» узкие места воронки продаж, можно значительно повысить отдачу от того же самого потока входящих посетителей интернет-магазина.
Пример: интернет-магазин европейской сантехники.
мы провели аналитику, выдвинули рекомендации, магазин применил их:
У каждого сайта свои проблемы, шаблонного решения нет.
Мы подключаем команду экспертов, изучивших сотни интернет-магазинов.
Специалист изучает данные систем аналитики, поведение реальных посетителей на сайте, выдвигает гипотезы улучшения конверсии.
Мы производим анализ удобства сайта для покупателя (юзабилити), навигации, соответствия стандартам де-факто и находим «узкие места».
Интернет-маркетолог оценивает сайт с точки зрения психологии покупателя, находит проблемы и даёт рекомендации.
Мы также оцениваем, насколько успешно реализованы сайты конкурентов, находим их сильные и слабые стороны.
Разработчики интернет-магазина* производят доработки по предоставленному аудиту (техническому заданию)
Разработчики интернет-магазина* производят доработки по предоставленному аудиту (техническому заданию)
Эту работу можно выполнить самому, скачав
наш бесплатный чек-лист.
А можно поручить
специалистам компании «Технологии успеха».
Разовая расточка воронки продаж
(первоначальный подробный аудит) включает:
Почему «от»? Один интернет-магазин непохож на другие. Для больших серьезных сайтов требуется больше работы.
Позвоните нам для того, чтобы узнать, сколько это будет стоить для вас: 8-800-775-17-11
Интернет-магазин европейской сантехники разово вложил 93 тысячи рублей (работы было довольно много). Реализация рекомендаций аудита привела к росту выручки на 1.32 млн руб!
Можно разово оптимизировать воронку продаж и это сразу даст свои результаты. Но многие владельцы интернет-магазинов понимают, что для успешной работы в изменяющихся условиях важно постоянно держать руку на пульсе.
Постоянное сопровождение и контроль интернет-магазина:
С течением времени меняется товарное наполнение сайта, состав акций, конкуренты улучшают свои маркетинговые стратегии, меняются предпочтения и даже поведение посетителей – за всем этим нужно следить. Мы рекомендуем поручить эту задачу команде профессионалов, постоянно находящихся на переднем крае индустрии электронной коммерции.