как мы получили 47 заявок
по франшизе детской школы
программирования всего за месяц
Клиент
«Софтиум» — школа программирования для детей от 6 до 14 лет.
Цели контекстной рекламы
Привлечь покупателей франшизы.
Повысить узнаваемость бренда.
Увеличить трафик на сайт.
Особенности проекта
Мало ключевых слов, которые являются действительно целевыми.
Большая конкуренция по высокочастотным запросам, таким как «купить франшизу», «готовый бизнес», «продажа франшиз».
Новый бренд, еще недостаточно хорошо известный на рынке образовательных услуг.
Что мы сделали
Собрали тематические ключевые запросы.
Создали под каждый ключ релевантное объявление,
указав преимущества франшизы.
Настроили систему аналитики Яндекс.Метрику и цели.
Разделили кампании по часовым поясам и геотаргетингу, поскольку у франшизы есть 2 разновидности для городов с разной
численностью населения.
Продолжительность кампании: 1 месяц
Результат
Стоимость заявки: 622 РУБ.
Получено заявок: 47
Стоимость клика: 14 РУБ.
Итого потрачено: 29 257 РУБ.
Стоимость франшизы: 250 000 РУБ.
В настоящий момент школы «Софтиум» представлены в 54 городах в 2 странах.
Подробный кейс по контекстной рекламе школы программирования — в нашем блоге.
Спасибо за просмотр
Хотите тоже заказать рекламу? Давайте начнем работу!