SEO-продвижение сайта туристического агентства «Юнион» | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Региональное продвижение сайта туристической компании: увеличение поискового трафика до 71 тысячи посетителей в год

Клиент

«Юнион» (г. Саранск) — крупнейшая туристическая компания в Республике Мордовии. Основные направления деятельности: организация отдыха в России и за рубежом, продажа авиа- и ж/д билетов, обучение за границей, визовая поддержка, страхование, переводческие и другие услуги.

Задача

  • Повысить посещаемость сайта.
  • Улучшить юзабилити сайта.

Особенность проекта

У проекта есть сильная сезонность: посещаемость резко возрастает к лету и падает зимой. Чтобы «поймать» посетителей в нужное время, мы пишем тексты по актуальным направлениям заранее,
за 2-3 месяца, чтобы они успели проиндексироваться и выйти в топ по ключам. Кроме того, у клиента есть 4 часа на работы любого технического специалиста ежемесячно. Мы используем их для улучшения юзабилити и конверсионности сайта.

Что мы сделали

Собрали семантическое ядро с популярными запросами жителей Мордовии. В него вошли как коммерческие, так и информационные ключевые слова.
Перед началом продвижения провели несколько аудитов (SEO, юзабилити, технический, текстовый) и сделали глобальную первичную оптимизацию.
Ежемесячно писали уникальные SEO-оптимизированные тексты (более 165 текстов за всё время сотрудничества) и закупали качественные ссылки.
Вносили изменения в структуру сайта и расширяли её, чтобы по максимуму использовать семантическое ядро. Например, в направлении «Доминиканская республика» добавили страницы, посвящённые отдельным курортам, разделы с фото и видео, добавили формы «Заявка на подбор тура».
Значительно переработали главную страницу сайта: сделали её более современной и удобной для пользователя, вывели основные услуги, а также блок с отзывами из Instagram.

Результат продвижения

Посещаемость сайта выросла почти в 2 раза

37 538 2016 год
71 356 2018 год

Время пребывания на сайте увеличилось на 2 минуты

было 4:09
стало 6:03

Количество обращений с сайта выросло почти в 1,5 раза

332 2017
494 2018
735 2019
(прогноз)

Подробный кейс — в нашем блоге.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать продвижение? Давайте начнем работу!

наверх