Разработка интернет-магазина доставки готовой еды с автоматизированной выдачей заказов
Сайт вкусной еды, несомненно, должен быть вкусным. Таким, чтобы при просмотре загорелся взгляд, заурчало в животе, а рука сама потянулась бы набрать номер службы доставки. Аппетитная итальянская фритатта, манящий смузи, банановые лепешки, украшенные клубникой — старания дизайнера не прошли даром, на всю эту красоту хочется сказать: «Заверните мне это немедленно!»
Пользователи сайта могут рассчитать свой индекс массы тела и получить рекомендации по набору / снижению веса, а также узнать, с каким калорийным содержанием выбрать пакет дневного рациона. Нужно просто ввести свои данные, и калькулятор питания предложит оптимальное решение.
• Внедренная CRM-система позволяет вести учет клиентов, заказов и контроль их выполнения, учитывая загруженность терминалов и дни недели, поскольку служба доставки работает только по будням. Был разработан алгоритм распределения заказов по терминалам с учетом местоположения пользователей.
• Интеграция с облачной АТС, благодаря встроенной CRM-системе, позволяет клиентам получать доступ к терминалу с пакетами дневного рациона питания.
Заказ поступил
с сайта
Заказ поступил по
телефону
Данные автоматически
вносятся в CRM
Оператор вносит их
вручную в CRM
Повора готовят
заказ
Курьер привозит заказ
клиенту
Доставка в терминал.
Клиент забирает заказ сам из
«умного» холодильника
Ежемесячные расходы на 400 000 рублей меньше
Общая выгода заказчика 5 000 000 рублей
Непроизводственные расходы в 11 раз меньше