Парк-отель за городом, в 3 часах езды от Москвы*.*Название компании под NDA
У существующей рекламной кампании в Яндекс.Директе, настроенной другим подрядчиком, была плохо проработана семантика и конверсия объявлений была низкой.
Этих результатов мы достигли при бюджете на 25% меньше, чем за сравниваемый предыдущий период — когда контекстную рекламу вёл другой подрядчик.
Количество трафика возросло при меньшем бюджете. На это повлияло то, что мы тщательно переработали семантическое ядро.
Апр-Май 2018г. | Июнь-Июль 2018г. | Показатель вырос на | |
---|---|---|---|
Посетители | 1076 | 3345 | 210,87% |
Новые посетители | 1051 | 3213 | 205,71% |
Просмотры страниц | 2467 | 11887 | 381,84% |
Просмотренных стр. за посещение | 2,18 | 3,06 | 40,37% |
Среднее время на сайте | 1 мин 31 сек | 2 мин 23 сек | 57,14% |
Подробный кейс по контекстной рекламе для парк-отеля — в нашем блоге.