Разработка фирменного стиля «Гипноз» | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11

Гипноз Караоке-клуб

В основе концепции клуба — интерактивное, изменяющееся пространство цвета и звука, отсюда и название заведения.

Задача

В фирменном стиле необходимо задействовать бионические орнаменты и создать эффект оптической иллюзии — бесконечности, уходящей в глубину. Можно вдохновляться космическими мотивами, особое внимание уделить меню: оно должно быть необычным по форме, светиться в темноте и быть при этом удобочитаемым.

Перечень работ

Разработка полного брендбука: логотип, фирменный цвет, шрифт, текстура, визитка, бейдж, конверт, папка, меню, оформление посуды, униформа официантов, бумажные салфетки, накладки на столы, упаковка пищевая.

Паттерн

Зеркальная текстура
Однотонная текстура
Текстура с элементом логотипа
Многоцветная текстура

Палитра цветов

Фирменная палитра цветов является отличительным элементом, позволяющим идентифицировать компанию. Цветовой профиль sRGB IEC61966-2.1.

C84
M74
Y0
K0
R53
G63
B255
C66
M12
Y0
K0
R4
G187
B255
C34
M84
Y0
K0
R233
G2
B237
C69
M84
Y0
K0
R127
G35
B221

Типографика

Фирменными гарнитурами являются CUPRUM-BOLD, CUPRUM-REGULAR, industryTMC.

Визитная карточка

Формат 90x50 мм

Визитная карточка с перфорацией
Визитка с перфорацией плюс тиснение фольгой

Посуда

Оформление посуды происходит путем нанесения базового узора и логотипа на внешние стороны. Рекомендованная к использованию посуда Cameo China и посуда ASA.

МЕНЮ

В оформлении папки меню используется фольга либо светоотражающая краска.

Упаковка

Для создания оберточной бумаги используется текстура двух вариантов.

УНИФОРМА

Спасибо
за просмотр

Хотите так же? Давайте начнём работу!

наверх