В основе концепции клуба — интерактивное, изменяющееся пространство цвета и звука, отсюда и название заведения.
В фирменном стиле необходимо задействовать бионические орнаменты и создать эффект оптической иллюзии — бесконечности, уходящей в глубину. Можно вдохновляться космическими мотивами, особое внимание уделить меню: оно должно быть необычным по форме, светиться в темноте и быть при этом удобочитаемым.
Разработка полного брендбука: логотип, фирменный цвет, шрифт, текстура, визитка, бейдж, конверт, папка, меню, оформление посуды, униформа официантов, бумажные салфетки, накладки на столы, упаковка пищевая.
Фирменный блок состоит из двух элементов: изобразительного (декоративного) и словесного (знаков). Их сочетание образует единую отличительную символику компании. Основными, базовыми вариантами воспроизведения считаются нижеприведенные.
Фирменная палитра цветов является отличительным элементом, позволяющим идентифицировать компанию. Цветовой профиль sRGB IEC61966-2.1.
Фирменными гарнитурами являются CUPRUM-BOLD, CUPRUM-REGULAR, industryTMC.
Формат 90x50 мм
Оформление посуды происходит путем нанесения базового узора и логотипа на внешние стороны. Рекомендованная к использованию посуда Cameo China и посуда ASA.
Для создания оберточной бумаги используется текстура двух вариантов.