Контекстное продвижение для сайта по банкротству физических лиц | Портфолио и кейсы | Технологии успеха
Меню
1-й российский научный центр «Технологии успеха»
Научный подход к проектированию и продвижению онлайн-площадок
Задать вопрос 8 800 775-17-11
Назад к кейсам

Контекстная реклама для сайта
по банкротству физических лиц:
как мы выстроили поток заявок
в высококонкурентной среде

Клиент

Юридическая фирма, специализирующаяся на банкротстве физических лиц в Краснодарском крае*

*Название компании по NDA.

Обратились к нам за контекстным продвижением в Яндекс.Директ.

Цель

Основными задачами были увеличение числа заявок и снижение CPA, так как на момент обращения в нашу компанию стоимость заявки была около 2 000 рублей.

Изначально продвижение начинали с Краснодарского края, Республики Крым и Республики Адыгея — с тех регионов, где географически находится клиент. Далее тестировали продвижение по отдельным наиболее закредитованным регионам, а также по России в целом.

Но вернулись к стратегии продвижения только по Краснодарскому краю, поскольку, чем шире таргетинг, тем больше бюджета нужно выделить для получения качественного результата.

Что мы сделали

  1. Первым этапом мы проработали семантику и объявления, а затем разместили все готовые объявления.
  2. Далее мы начали оптимизировать РК, чтобы выйти на желаемые значения CPA и количества конверсий. Для нас это задача получилась самым интересным. На первоначальном этапе удавалось добиться CPA равным 259 Р. до НДС.
  3. Как на этапе запуска, так и в течение всего ведения мы постоянно анализировали usability сайта, данные вебвизора, карты скроллингов и кликов и давали свои рекомендации по улучшению сайта для повышения показателей РК. Поскольку в нашем штате есть опытные программисты, то мы осуществляли все доработки и внедряли все идеи сразу. Такой тандем в данном случае отлично сработал.
  4. Для более точного попадания в ЦА нами было рекомендовано проведение маркетингового анализа. Клиент, недолго думая, обратился за ним к нашим специалистам, которые имеют колоссальный опыт в продвижении сайтов по банкротству.
  5. Так как для сайта производилось множество технических доработок, а посадочная страница очень часто претерпевала изменения, после проведения маркетингового анализа нашими специалистами была подготовлена новая структура для посадочной страницы.
    Именно поэтому наблюдаются перерывы в ведении контекстной рекламы (это видно по графику CPA ниже). В этот период проходила активная коммуникация клиента с техническим отделом, согласование доработок и работы на сайте.

Результат

График динамики по одной из нескольких конверсионных целей с контекстной рекламы

Заявка на банкротство
физ. лиц

Конверсия 1,06%
Достижение цели 373
Целевые визиты 220

При условии качественной работы со стороны специалиста по контекстной рекламе, наличия конверсионного сайта и конструктивного диалога между клиентом и агентством нам удалось достичь поставленной цели и улучшить результаты в такой высококонкурентной сфере как банкротство физических лиц.

Спасибо за просмотр

Хотите тоже заказать продвижение? Давайте начнем работу!

наверх