Gclid
Gclid (Google click id) — это уникальный идентификатор, который присваивается каждому клику пользователя по рекламе в Google Ads.
Параметр Gclid можно включать одновременно с использованием
Что можно узнать при помощи Gclid
Используя Gclid, можно получить данные о клике, о том, с какой именно рекламной кампании пришел пользователь. Этот параметр помогает отслеживать конверсию на
Как включить
Чтобы включить идентификатор клика Google, нужно зайти в аккаунт и открыть разделе «Автоматическая пометка». Там нужно найти флажок «Отмечать URL, по которому люди переходят из моего объявления» и установить его.
Ограничения
В марте 2022 года Google приостановил продажу рекламы в России, а позже начались блокировки российских аккаунтов, с которых запускалась реклама на другие страны. Тем не менее, некоторые компании из РФ находят способы продвижения своих продуктов и услуг даже в такой ситуации. Например, они создают иностранные аккаунты, пополняют счета с помощью зарубежных банковских карт и выбирают настройку «Весь мир» для показа рекламы. Таким образом, объявления видят жители России с иностранными