B2C
B2C означает
B2C: что это простыми словами
В
Примеры B2C-компаний
Примерами B2C-компаний являются интернет-магазины, супермаркеты, рестораны, туристические агентства, доставка еды и любой другой бизнес, ориентированный на физических лиц.
Чем отличаются B2C-продажи
Из особенностей
- Индивидуальный подход. В
B2C-продажах важно учитывать предпочтения и потребности каждого клиента. - Широкий ассортимент. Это позволяет потребителям находить то, что им нужно.
- Гибкость цен, а также регулярный запуск скидок, акций, программ лояльности, которые помогают покупателям экономить.
- Активное использование других видов маркетинга и рекламы для привлечения новых клиентов, увеличения продаж.
- Стремление сделать процесс покупки максимально удобным для потребителей.